Турбо Паскаль 6.0


Содержание


ВВЕДЕНИЕ.
Для чего Turbo Vision?
Что такое Turbo Vision?
Что Вам необходимо знать.
Что в этой книге.
ГЛАВА 1. НАСЛЕДОВАНИЕ КОЛЕСА.
Оболочка оконной программы.
Новый взгляд на разработку программ.
Элементы Turbo Vision.
Новые понятия.
Видимые элементы.
События.
Невидимые объекты.
Другие элементы.
"Hello, World!" в Turbo Vision.
Выполнение HELLO.PAS.
Выпадающие меню.
Диалоговое окно.
Кнопки.
Выход.
Внутри HELLO.PAS.
Прикладной объект.
Объект диалоговое окно.
Выполнение и отладка.
Главная программа.
Метод Init.
Метод Run.
Метод Done.
Итоги.
ГЛАВА 2. НАПИСАНИЕ ПРОГРАММ В TURBO VISION.
Ваша первая программа в Turbo Vision.
Панель экрана, полоса меню и строка статуса.
Панель экрана.
Строка статуса.
Создание новых команд.
Полоса меню.
Полоса меню. - часть 2
Замечания по структуре.
Открытие окон.
Стандартное оформление окон.
Инициализация окна.
Метод Insert.
Закрытие окна.
Поведение окна.
Просмотр в любом окне.
Просмотр в любом окне. - часть 2
Что Вы видите?
Лучший способ для Write.
Простой просмотр файлов.
Чтение текстового файла.
Буферизованный вывод.
Буфер вывода.
Пересылка текста в буфер.
Вывод содержимого буфера.
Сколько выводить?
Скроллинг вверх и вниз.
Скроллинг вверх и вниз. - часть 2
Несколько видимых элементов в окне.
Несколько видимых элементов в окне. - часть 2
Куда поместить функциональность.
Создание диалоговых окон.
Создание диалоговых окон. - часть 2
Выполнение модального диалогового окна.
Управление.
Кнопки.
Нормальные кнопки и по умолчанию.
Активные элементы управления.
Выбор.
Создание кластера.
Значения независимых кнопок.
Одна из многих.
Метки управляющих элементов.
Строка ввода.
Установка и получение данных.
Установка и получение данных. - часть 2
Краткие клавиши и конфликты.
Краткие клавиши и конфликты. - часть 2
Выход из дилогового окна.
Другие элементы управления.
Статический текст.
Просмотр списка.
Окно списка.
История.
Стандартные диалоговые окна.
ГЛАВА 3.ИЕРАРХИЯ ОБЪЕКТОВ.
Типология объектов.
Абстрактные объекты.
Абстрактные методы.
Порожденные типы и экземпляры объектов.
Создание экземпляра.
Порождение.
Методы Turbo Vision.
Абстрактные методы.
Псевдоабстрактные методы.
Виртуальные методы.
Статические методы.
Поля Turbo Vision.
Примитивные типы объектов.
TPoint.
TRect.
TObject.
Видимые элементы.
Обзор видимых элементов.
Группы.
Абстрактная группа.
Панель экрана.
Программы.
Прикладные программы.
Окна.
Диалоговые окна.
Терминальные видимые элементы.
Рамки.
Кнопки.
Кластеры.
Меню.
История.
Строки ввода.
Просмотр списков.
Объекты скроллинга.
Текстовые устройства.
Статический текст.
Строки статуса.
Невидимые элементы.
Потоки.
Потоки DOS.
Буферизованные потоки.
Потоки EMS.
Ресурсы.
Коллекции.
Отсортированные коллекции.
Коллекция строк.
Коллекции ресурсов.
Списки строк.
ГЛАВА 4. ВИДИМЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ.
Управление экраном.
Простые видимые элементы.
Установка видимого элемента.
Получение TPoint.
Получение TRect.
Координаты Turbo Vision.
Появление видимых элементов.
Территориальность.
Рисование по требованию.
Установка поведения.
Сложные видимые элементы.
Группы и видимые подэлементы.
Получение группы.
Другой взгляд на Z-упорядочивание.
Групповые портреты.
Взаимосвязи между видимыми элементами.
Иерархия объектов.
Принадлежность.
Подэлементы и дерево видимых элементов.
Подэлементы и дерево видимых элементов. - часть 2
Подэлементы и дерево видимых элементов. - часть 3
Выбор и активизация видимых элементов.
Нахождение активного элемента.
Как сделать видимый элемент активным?
Цепочка активности.
Модальные видимые элементы.



- Начало -